Нэнси видит ауру человека. Так вот, сравнительно недавно в привычном спектре начал появляться новый цвет - темно-синий цвет индиго, которым светились многие дети
По некоторым оценкам, дети индиго начали появляться на свет с начала 70-х годов. А в настоящее время к этой группе принадлежат 90% детей младше 10 лет.
В своей книге «Как цвет помогает понять твою жизнь» Нэнси впервые определила модели поведения «новых детей». По словам Нэнси, они имеют совершенно иную жизненную программу, чем все мы.
«Я уверена, что эти дети открывают нам двери в иной мир, — говорила Нэнси Тэпп в одном из своих интервью. — Мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет трудиться руками, только головой». Кажется, что дети индиго будто созданы из противоречий. В маленьком человечке уживаются нежность и агрессивность, простодушие и хитрость, обаяние и конфликтность, гениальность в чем-то одном и абсолютное непринятие другого. Они могут быть очаровательными и несносными одновременно. Для них тесны любые рамки, они не признают авторитетов, действуют вразрез с общепринятыми нормами. Приходя в мир с ощущением своей значимости, они вполне самодостаточны, потому что знают то, чего не знаем мы. Они чувствуют свою исключительность и ведут себя соответственно. Попытки призвать их к порядку не приносят результатов — общепринятая система поощрений и наказаний тут бессильна. Что еще?.. У них мало друзей, они как бы «варятся в собственном соку», держатся обособленно, кажутся некоммуникабельными и общаются только когда находятся в своей среде, то есть в компании себе подобных.
У этих детей удивительные глаза, в них есть что-то особенное, не присущее обыкновенному ребенку. Мудрость, тайное знание, высший знак — называйте как угодно.
Согласно теории Нэнси Энн Тэпп, Ли Кэрролл и Джен Тоубер, этих детей можно условно разделить на четыре группы: гуманисты (они хотят служить людям), концептуалисты (стремятся управлять и манипулировать людьми), художники (впечатлительны, хрупки, склонны к творчеству), и, наконец, живущие во всех измерениях - многомерный тип -будущие философы и носители новых религий. В отличие от первых трех типов, они не умеют приспосабливаться, поэтому в коллективе им приходится труднее всех.
Почти все дети индиго плохо воспринимают школьную программу. В то же время многие из них обладают очень высоким интеллектом (IQ= 120-135) и выдают порой совершенно нехарактерные для своего возраста суждения. А еще — рассказывают взрослым об устройстве мира, вспоминают прошлые жизни, другие планеты, видят ауры, умеют управлять энергией...
Быть родителем ребенка индиго — своего рода миссия. С обычным малышом куда спокойнее и проще. Почетную обязанность родителя ребенка индиго нужно нести сквозь всю свою жизнь. Важно только правильно расставить акценты.
Детей индиго нужно принять такими, как они есть, — другими, не похожими на нас. Их надо постараться понять, и они многому смогут научить нас. А самое главное — их нужно любить, и все станет на свои места.
По материалам книги Ли Кэрролл, Джен Тоубер «Дети Индиго»
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Об этих детях очень много говорят и пишут во всех странах мира. Украина — не исключение. И вот, спустя два года, в Украину снова приехал Роберт Джерард — известный психоэнергетик, соавтор книги «Дети Индиго» Ли Кэрола (известного еще как Крайон). Он и его жена Желькой Роксандич, работающие в Америке и Европе со своими авторскими програмами для детей и родителей, пришли к замечательному выводу: пора бы Индиго оставить в покое!!!
Все очень просто. В последние годы рождаются ВСЕ ИНДИГО...!
Духовно осознанные дети действительно сильно отличаются от предыдущих поколений. Я люблю сравнение: живущие взрослые - компьютеры с процессором пятого поколения, а современные дети уже с процессором десятого поколения. Соответственно, научить мы их можем меньшему, чем они нас. Есть теория, и это, пожалуй, уже очевидно, что все на Земле сейчас развивается с огромной скоростью. Время как бы стало течь значительно быстрее, и объемы новой информации с каждым днем все увеличиваются. Вот и рождаются более приспособленные для жизни в этом мире новые люди.
Сейчас основная задача, над которой работают специалисты, как научить родителей новым методам воспитания «супер детей». Приведу основные рекомендации:
- Говорите с ними о любви каждый день! Это их основная потребность — слышать о том, что их любят.
- С раннего возраста (как только дети начинают говорить) относитесь к ним, как к равным.
- Уделяйте им много внимания, разговаривайте с ними серьезно, задавайте им много вопросов о них самих.
-Предоставляйте им много разной информации на выбор (книги, фильмы, Интернет).
-Старайтесь научить их только самым простым вещам — как есть и одеваться — остальное они осознают сами!
- Выделяйте их уникальность! Воспитывая их как особенных, вы рискуете вырастить эгоистов.
Наши правила и жизненные установки для них уже устарели, они от рождения запрограммированы на другие скорости и правила, о которых мы еще не знаем.
Если вам уже удалось стать другом такого ребенка с раннего возраста, ваши шансы научиться жить в мире высоких скоростей и современных технологий значительно выросли.
Алена Мазур,
руководитель «Киевского просветительско-
миротворческого центра»
http://promicenter.com.ua/rus .